Агкнтский договор на привлечение клиентов к рко

Агкнтский договор на привлечение клиентов к рко

РОСГОССТРАХ БАНК объявляет о старте агентской программы по привлечению новых клиентов из сегмента среднего и малого бизнеса. Теперь любой предприниматель (ЮЛ и ИП) или физическое лицо могут привлечь в банк клиента по направлению кредитования или расчетно-кассового обслуживания (РКО) и получить за это вознаграждение.

Клиент считается привлеченным по направлению РКО, если: — клиенту открыт первый счет в банке в рублях или валюте, уплачена комиссия за открытие счета и внесен авансовый платеж за его ведение; — с клиентом заключено соглашение на обслуживание по системе ДБО; — подписано заявление на подключение услуги SMS информирования; — клиент указал рекомендовавшего его агента.

Клиент считается привлеченным по направлению кредитования, если по рекомендации агента клиенту оформлена выдача по одной из кредитных программ банка. Приоритетными сферами деятельности при этом являются: услуги, торговля, производство. Сумма кредитования составляет от 300 тыс до 60 млн рублей. Для потенциального заемщика обязательно наличие позитивной кредитной истории и желательно преобладание управленческой отчетности в системе учета.

Дальнейшее взаимодействие и расчеты между агентом и банком осуществляются в соответствии с агентским договором. Комиссионное вознаграждение за привлечение нового клиента составит фиксированную сумму по услугам РКО и 0,5% от суммы выдачи по кредитному направлению.

«Не секрет, что сегодня банковские услуги и продукты на рынке примерно одинаковы, и критерием выбора банка помимо продуктовых и сервисных преимуществ становится рекомендация – друзей, партнеров и коллег по бизнесу. Мы решили использовать данный канал коммуникации с эффективной выгодой для банка и наших лояльных партнеров, приводящих к нам новых клиентов, — отметила Козлова Наталия, заместитель директора департамента корпоративного бизнеса РОСГОССТРАХ БАНКА – Важно, что в рамках программы агент не несёт больших временных затрат на привлечения клиента и не собирает пакет документов: все, что ему необходимо, — это передать первичную контактную информацию о заинтересованном в том или ином продукте лице, а далее сотрудник банка решит все организационные вопросы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *